Сортировать
Количество на странице
83 120 руб.
90 240 руб.
Сarboma R700 С (стекло) Бренд: Carboma
91 840 руб.
99 680 руб.
101 520 руб.
ШХ-0,8К Полюс (купе) Бренд: Carboma
101 680 руб.
Сarboma V700 Габаритные размеры: 825х755х1990 мм
Бренд: Carboma
108 720 руб.
108 720 руб.
115 840 руб.
116 160 руб.
116 160 руб.
120 560 руб.
120 560 руб.
124 320 руб.
127 200 руб.
130 960 руб.
134 000 руб.

Холодильный шкаф представляет собой универсальную и самую популярную разновидность холодильного оборудования, которое используется практически везде:в продовольственных магазинах; на пищевых производствах; в кафе, барах ресторанах; на рынках; залах для дегустации; на различных демонстрациях; в холлах отелей; служебных помещениях разного назначения; на любых мероприятиях.

Главной функцией холодильных шкафов является хранение различных продуктов в подходящих для них условиях на протяжении длительного промежутка времени. Использование холодильных шкафов с целью демонстрации продуктов питания и напитков способствует тому, что покупатель сможет достаточно быстро выбрать все, что ему необходимо. Такое оборудование помогает охладить напитки во время жаркого сезона, поэтому будет притягивать внимание большого числа клиентов.

Наиболее важной разновидностью холодильного оборудования считается торговый холодильный шкаф, который применяется с целью хранения скоропортящейся продукции, ее демонстрации, а также продажи. Он характеризуется наличием трех температурных режимов работы:

  • низкотемпературный холодильный шкаф работает при диапазоне температур от -12 до -22 °С;
  • среднетемпературный холодильный шкаф предназначается для хранения товаров при температуре от 0 до 8 °С;
  • плюсовой.

По разновидности дверей существуют следующие типы оборудования:

  • холодимльные шкафы с непрозрачными дверьми, изготовленными из металла, они еще называются глухими. Представляют собой идеальный вариант для оснащения места вне видимости для клиентов;
  • холодильные шкафы с прозрачными дверьми из стекла устанавливаются в зоне видимости покупателей;
  • шкафы-витрины дают возможность совместить хранение продуктов с их демонстрацией.

По конструкции дверей различаются такие холодильные шкафы:

  • с раздвижными дверьми;
  • распашными;
  • скользящими, самозакрывающимися из стекла.

Как выбрать холодильный шкаф для предприятия общепита?

Подбирать модель холодильного шкафа необходимо с учетом того, в каком месте он будет использоваться и какие товары будут в нем храниться. Следует обращать внимание на объем оборудования. Оно может быть оснащено различными полками, специальными корзинами для хранения фруктов или овощей, а также противнями для кондитерских изделий, вкатными тележками, крюками и кронштейнами для подвески того или иного товара, контейнерами из пластика или перфорированными поддонами.

Для хранения продуктов, не имеющих упаковки, лучше отдать предпочтение моделям холодильных шкафов с качественной статической системой охлаждения. Выбирая холодильный шкаф для торгового предприятия, следует остановить свой выбор на оборудовании с динамической либо конвекционной системой, предназначающемся для хранения упакованных товаров.

Основными критериями для выбора холодильного шкафа служат:

  • целевое предназначение установки;
  • класс сбережения энергии;
  • климатический класс;
  • условия использования;
  • интенсивность применения;
  • размеры;
  • вместительность.

В компании ЭТАЛОН представлены холодильные шкафы известных торговых марок Рolair, Премьер, Ариада, Бирюса, Марихолодмаш. Цена на холодильные шкафы начинается от 19 000 руб., что делает их доступными для предприятий любого уровня — от уличных киосков до гипермаркетов.

В каталоге интернет-магазина Эталон вы без проблем сможете выбрать лучшую модель холодильного шкафа для своего предприятия.

На странице товара указана полная информация: описание; технические характеристики; стоимость холодильного шкафа; фото.

Холодильный шкаф в Челябинске можно купить, оставив заявку на сайте или связаться с менеджером по телефону +7 (931) 111 08 01.

В интернет-магазине ЭТАЛОН действует программа «Гарантия лучшей цены». Если у конкурентов выбранный товар оказался дешевле, мы снизим цену.